Ваше сообщение успешно отправлено.

Телефон в нашем регионе

+7 (495) 775 24 71

ОПИСАНИЕ

Присадка NeoFlow 8 Антигель предназначена для снижения температуры застывания, предельной температуры фильтруемости дизельных и светлых печных топлив. Активные компоненты присадки находятся в разбавленной форме, удобной для легкой дисперсии в дизельном топливе при минимальном перемешивании.

Сохраняет текучесть при отрицательных температурах (до -45°С).

Поглощает воду, содержащуюся в топливе.

Кроме того, присадка снижает скорость образования осадка кристаллов парафина в процессе хранения средних дистиллятов в холодных условиях.

НОРМЫ ВВОДА ПРИСАДКИ

Рекомендуемая норма ввода присадки составляет 2,0 кг/тн. При этом предельная температура фильтруемости снижается на 12-20°С, температура застывания на 15-20°С. Допускаются более высокие дозировки для достижения требуемых показателей качества.

Вовлечение присадки должно производится при температуре дизельного топлива как минимум на 5°С выше точки помутнения данного топлива, т.е. до начала процесса кристаллизации парафина

Спецификации

Показатель Значение
1. Внешний вид, цвет Однородная жидкость желтого цвета
2. Плотность при 20°С, кг/м. куб. 0,820-0,860
3. Вязкость при 40°С, мм2/с, не более 10
4. Точка потери текучести, °С -45
5. Температура вспышки, не менее 60

Рекомендации

ОПИСАНИЕ.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС производства дизельного топлива с присадкой NEOFLOW 8

ТУ 0257-002-73938010-2016

1. Общие положения

Депрессорно-диспергирующая приадка NeoFlow 8 предназначена для улучшения эксплуатационных и низкотемпературных свойств летнего дизтоплива. Обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -20…-28°С, температуры застывания до -30…-35°С, улучшение противоизносных свойств на 25-30%, повышение стабильности (седиментационной устойчивости) дизельного топлива при низких температурах.

Присадка легко смешивается с сырьем при достаточно интенсивном движении потоков топлива и присадки. При этом, если в сырье попадет больше чем требуется количество присадки, то, при достаточно высокой температуре топлива (как минимум 2-5 ºС выше температуры начала помутнения), это количество не будет «поглощено» этим топливом. Присадка останется в «свободной» форме и при достаточном перемешивании с дополнительным количеством сырья (тоже с достаточно высокой температурой) равномерно распространится по всему сырью (начальному и дополнительному).

Главное действие присадки - изменение формы и размера кристаллов парафина формирующихся при понижении температуры дизельного топлива. Причиной этого изменения являются парафины присадки, которые соединяются с парафинами дизельного топлива при понижении температуры и формировании кристаллов.

«Поглощение» присадки начинается с формированием кристаллов парафина при понижении температуры.

«Поглощенная» присадка «освободиться» при достаточном нагреве сырья (как минимум до 2-3 ºС выше температуры начала помутнения).

2. Процесс производствА

В зависимости от применяемого оборудования допустимо применение трех основных типов производства:

а) при наличии специализированного сертифицированного дозатора, обеспечивающего непрерывное поступление точно регулируемого количества присадки в сырье, процесс производства состоит в смешивании, осуществляемом при непрерывном поступлении соответствующего количества присадки в поток сырья, в процессе перекачивания в емкость, цистерну и т.д. При этом способе производства обеспечивается практически полное реагирование компонентов присадки по всему объему сырья.

Лучшим типом дозаторов являются приборы, снабженные специализированными насосами. Такой дозатор допустимо подсоединять непосредственно к емкости с присадкой,  что обеспечивает оптимальный технологический процесс. Допустимо также использование дозаторов, обеспечивающих подачу присадки за счет всасывания потоком сырья. Недостаток без насосных приборов состоит в ограничении нижней температуры использования данной технологии.

б) Присадка (соответствующее количество) предварительно наливается в емкость, а затем заливается сырье. При больших объемах, сначала заливают присадку на объем 60-100 тонн топлива, после чего сразу заливают топливо, затем опять заливают присадку, после чего сразу следующий объем топлива (60-100 тонн) и так  далее, до тех пор, пока не будет заполнена емкость.

в) Присадку (соответствующий объем) заливают в железнодорожную цистерну с топливом, а затем полученную смесь перекачивают в емкость хранилища нефтепродуктов. Реагирование присадки начинается с момента ее контакта с сырьем и завершается в процессе движения топлива и присадки при перекачивании и заполнении емкости хранилища.

По пунктам б и в (если нет уверенности, что происходит достаточно движения топлива и присадки при смешивании) необходимо провести опробование, возможно применяя неоднократные перекачки с использованием промежуточной емкости и выбрать лучший вариант.

3. Температурные требования

Вовлечение присадки требует, чтобы температура топлива была, по меньшей мере, на 5°С выше температуры его помутнения, а температура присадки не менее 20-25°С. При отсутствии возможности обеспечить рекомендуемые температурные требования присадки и топлива рекомендуется предварительно разбавить присадку в керосине или дизельном топливе в соотношении от 1:1 до 1:3. В этом случае температура раствора присадки и топлива при перешивании может составлять от -15°С до +10°С.

После этого, при эффективном смешивании присадки и топлива, присадка предотвращает и задерживает формирование крупных кристаллов парафина и этим понижает температуру фильтруемости холодного топлива.

Присадку можно смешивать с дизельным топливом температурой до 105 ºС.

4. Рекомендации при лабораторных испытаниях

В случае, если отсутствует специализированное лабораторное оборудование, а также из собственного опыта испытаний рекомендуем:

1) Приготовить маточный раствор реагента с продуктом. Нагреть присадку и целевой продукт до температуры 40-60°С и размешать в пропорции от 1 к 5 до 1 к 10.

2) Добавить маточный раствор в нужной пропорции в нагретый товарный продукт и тщательно перемешать.

3) Рекомендованные пропорции присадки NeoFlow 8 для лабораторных испытаний:

- дизельное топливо – 300, 500, 800ppm в пересчете на NeoFlow 8;

- печное топливо, высокопарафинистое топливо – 500,1000 в пересчете на NeoFlow 8T.

 

Понижает предельную темп. фильтруемости на 15-20°С
Изменяет форму и размер кристаллов парафина
Понижает темп. застывания на 15-25°С